МОУ "Мшинская СОШ"
п. Мшинская, Лужского района, Ленинградской области
  • О школе

    Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение "Мшинская средняя общеобразовательная школа"

    Краткое наименование: МОУ "Мшинская СОШ"

     Общее число детей в 2024-2025 учебном году - 205 обучающихся. Занятия ведут 24 педагога.   Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    История школы

    Здание Мшинской средней общеобразовательной школы с проектной мощностью на 600 мест было сдано в эксплуатацию в 1967 году.

    С тех пор, а это 57 лет, капитальный ремонт не проводился. В 2017 году по всему периметру школы было установлено ограждение, в 2019 году - на территории школы построена спортивная площадка. 

    В 2024 году школа закрывается на модернизацию. 

     4 февраля 2025 года состоялось торжественное открытие Мшинской школы.  Здание школы полностью обновлено в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования». 

    В церемонии открытия приняли участие председатель Комитет общего и профессионального образования региона Вероника Реброва, представители Правительства и Законодательного собрания Ленинградской области.

    В здании школы отремонтирована кровля, проведены фасадные работы, заменены инженерные сети, обновлены все внутренние помещения. Для ребят закуплены новая мебель и современное оборудование. 

    На территории школы обустроены газоны, установлены архитектурные формы, детское игровое оборудование и полосы препятствий. Для учеников агрокласса построена теплица.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МОУ "Мшинская СОШ " осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МОУ "Мшинская СОШ " на 2024 - 2027 годы".

    Цели программы:

     1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Цифровизация образовательной деятельности

    3. Внедрение ФГОС-2021, ФООП, приведение в соответствие ООП СОО с требованиями обновленного ФГОС СОО и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей детей.

    5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации;

    6. Внедрение единой модели профориентации

    Задачи программы:

    • Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
    • Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    • Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их 4 использования.
    •  Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
    • Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
    •  Реализация профминимума в 6–11-х классах
    •  Формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    • Развитие сетевого взаимодействия;
    • Активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
    • Создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации Лужского района»;
    • Мониторинг реализации обновленных ФГОС в МОУ «Мшинская СОШ»;
    • Усиление воспитательной составляющей в работе школы;
    • Повышение качества работы с одаренными детьми;
    • Реализация программы здоровьесбережения учащихся, психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
    •  Организация работы летнего оздоровительного лагеря с тематическими сменами

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период 2024 г-2027 г

    Планируемые результаты программы    

    • Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
    •  Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
    •  Организация профильного обучения на основе единой модели профориентации, организация сетевого взаимодействия образовательных организаций
    • Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
    • Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
    •  Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т. д.).
    • Рост количества и масштабов социально позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    • Совершенствование системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.
    •  Сетевое взаимодействие с социальными партнерами.
    • Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях реализации ФГОС.
    •  Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
    •  Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Создание военно- патриотического клуба  Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных запросы субъектов ресурсов и дистанционного образования.
    •  Повышена профессиональная компетентность педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения.
    • Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования (международные исследования подготовки учащихся);
    •  Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования Лужского района, Ленинградской области и Российской Федерации
    • Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении, районной и городской системах образования за счет высокой результативности образования и инновационной активности школы в открытой системе образования.
    •  Ежегодное участие школы и педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;
    • Обеспечены условия сохранения здоровья.
    •  Создана система работы для самоопределения обучающихся.
    •  У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
    •  Учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    •  Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
    • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
    • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
    • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
    •  Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике